Афиши, листовки, флаеры

Без яркой афиши немыслим ни один концерт или выступление даже самого знаменитого артиста, без броских листовок не обойдется ни один политик в своей предвыборной гонке. А красивые листочки яркого дизайна, содержащие основную мысль или рекламный слоган компании, – флаеры – в почете у каждого серьезного маркетолога.

Если афиша по своему главному назначению: охватить как можно большее количество зрителей, привлечь их внимание своей броскостью – стремится увеличиться до невероятно большого размера, то листовка чаще стандартна, формата А4. Ее цель в рекламе – донести до потенциальных клиентов преимущества отдельного товара или услуги в простой и доступной форме, сообщить своей целевой аудитории о предстоящих акциях или мероприятиях.

Младшим родственником листовки выступает флаер (или флайер – летун) – половинка, а то и четверть обычной листовки. Они малы, но обычно имеют особую выразительность. Флаеры яркие, притягивающие внимание клиента броскими деталями, с понятным лаконичным текстом и раздаются всему покупательскому сегменту во время промоакций или наступательных рекламных кампаний.

Сотрудники компании «ПМ-Дизайн» в сотрудничестве с клиентом придумают, разработают, оформят в оптимальном виде, по современным требованиям и пожеланиям заказчика такую печатную продукцию и на собственном оборудовании растиражируют ее в нужном количестве качественно и недорого.