Каталоги, буклеты, брошюры

Большую часть информации человек воспринимает зрительно, именно поэтому полиграфическая продукция остается на пике популярности и пользуется неизменным спросом. Каталоги, брошюры и буклеты являются эффективным способом продвижения товаров и услуг. Печатная продукция позволяет с легкостью решить целый ряд задач, поставленных перед компанией. Каждый вид продукции имеет свои плюсы и особенности. Печатное изделие может содержать полезный контент или быть источником информации рекламного характера. Здесь все зависит от поставленных заказчиком целей.

ВИДЫ ПЕРЕПЛЕТА:


НА ПРУЖИНЕ

Переплет на пружину подходит почти для всех видов полиграфической продукции. Такой способ задействуют для скрепления различных печатных материалов: календарей, блокнотов, брошюр, рекламных каталогов и т.д. Вид крепления имеет массу преимуществ:

  • возможность открытия на 180 градусов;

  • для печати используются материалы любой плотности;

  • применима высечка рубрик и вставка внутри блока более плотных листов бумаги;

  • большой выбор диаметра пружин позволяет скреплять разное количество листов.

Сборка на пружину выполняется по короткой или по длинной стороне, на изделиях любого формата.

НА СКОБАХ

Крепление полиграфической продукции на скобы – один из наиболее бюджетных вариантов. Такой способ подходит для скрепления брошюр, журналов, каталогов и прочих видов печатных изделий с небольшим количеством полос.

Минимальное количество расходного материала позволяет существенно экономить при производстве больших тиражей. Главное преимущество такой брошюровки – надежность и прочность крепления. Листы скрепляются «в накидку» и «в тачку», количество скоб при этом может быть разным. В зависимости от формата используют от 2 до 4 скоб.

Листы печатных изделий часто скрепляют с использованием файловых скоб. Данный вид скобы позволяет выполнить подшивку материалов в специальные папки-регистраторы, не проделывая в них отверстий. Важное условие – количество полос в брошюре либо в каталоге должно быть кратно четырем.

КБС

Метод клеевого бесшвейного скрепления является одним из основных видов скрепления полиграфической продукции. КБС выглядит более презентабельно, чем скрепление на скобу или на пружину. Процесс имеет несколько технологичных этапов:

  • изготовление обложки и блока;

  • торшонирование и фрезеровка;

  • биговка;

  • подача клея;

  • обжим блока;

  • подрезка изделия.

В сравнении с другими способами креплений, данный метод является наиболее востребованным при изготовлении имиджевой полиграфической продукции.

НА БОЛТАХ

Метод скрепления полиграфической продукции удобен тем, что при необходимости можно выполнить замену уже существующих листов и добавить новые страницы самостоятельно, не обращаясь в типографию. Существует несколько вариантов сборки изделий:

  • Крышка-крышка. В данном случае изготавливают обложку с креплениями под болты, листы монтируют внутри обложки.

  • С планкой. В данном случае сшивка выполняется с фиксацией на подложку. При этом болты с лицевой части изделия не видны.

  • Книжный формат. Фиксация блока осуществляется благодаря болтам, установленным вдоль лицевой части корешка печатного издания.

  • Скрытая сборка. В данном случае отсутствует видимость болтов на лицевой части корешка.

  • Хольнитены. От предыдущих способов отличается экономичностью, единственный недостаток – нельзя самостоятельно выполнить замену листов.

Скрепление на болты – эффектный и оригинальный способ для придания изделию индивидуальности и стиля.

СКЛАДНЫЕ

Технология заключается в нанесении клея на одну из сторон подготовленных блоков. Проклеенная кромка держит листы до тех пор, пока очередной лист не будет использован и его не оторвут от блока. Такой способ особенно хорош для изготовления блокнотов, записных книжек, отрывных купонов и бланков. В производстве используют специальные клеевые составы, которые при высыхании сохраняют свою мягкость и эластичность. Наносят клеевой состав горячим или холодным способом. Имеются ограничения по количеству склеиваемых листов и весу отдельных блоков.