![](/cache/plg_kvokka_image/54b4045ee651488f45104cdce02264eb.png)
Фирменный стиль
Переработанная упаковка существующего бренда, идеально подходящая для освежения имиджа. Включает в себя уникальный логотип, строгие правила визуальной коммуникации и профессиональный брендбук.
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/nacelennos.png)
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Хороший дизайн отвечает потребностям потребителя
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/reshenie.png)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Каждая элемент должен быть обоснован и не должен мешать восприятию
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/zapomi.png)
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Это повышает масштаб узнаваемости бренда, и как следствие, большую лояльность
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/tendencia.png)
ТЕНДЕНЦИИ
Если дизайн отвечает современным тенденциям это упрощает взаимодействие потребителя с вашим продуктом, как следствие, повышается конверсия