Карточки товаров (маркетплейсов)

Тысячи предпринимателей торгуют одинаковыми продуктами на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Авито. И все хотят продаж. Приходится конкурировать за внимание покупателя. Делать это можно с помощью скидок и рекламы, но есть другой важный инструмент — карточка товара. Она прямо влияет на решение о покупке.

 

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Хороший дизайн отвечает потребностям потребителя

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Каждая элемент должен быть обоснован и не должен мешать восприятию

ЗАПОМИНАЕМОСТЬ

Это повышает масштаб узнаваемости бренда, и как следствие, большую лояльность

ТЕНДЕНЦИИ

Если дизайн отвечает современным тенденциям это упрощает взаимодействие потребителя с вашим продуктом, как следствие, повышается конверсия

Примеры работ