
Карточки товаров (маркетплейсов)
Тысячи предпринимателей торгуют одинаковыми продуктами на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Авито. И все хотят продаж. Приходится конкурировать за внимание покупателя. Делать это можно с помощью скидок и рекламы, но есть другой важный инструмент — карточка товара. Она прямо влияет на решение о покупке.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Хороший дизайн отвечает потребностям потребителя

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Каждая элемент должен быть обоснован и не должен мешать восприятию

ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Это повышает масштаб узнаваемости бренда, и как следствие, большую лояльность

ТЕНДЕНЦИИ
Если дизайн отвечает современным тенденциям это упрощает взаимодействие потребителя с вашим продуктом, как следствие, повышается конверсия