![](/cache/plg_kvokka_image/7480ed43a9b8f662e262c0ce9604574a.png)
Карточки товаров (маркетплейсов)
Тысячи предпринимателей торгуют одинаковыми продуктами на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Авито. И все хотят продаж. Приходится конкурировать за внимание покупателя. Делать это можно с помощью скидок и рекламы, но есть другой важный инструмент — карточка товара. Она прямо влияет на решение о покупке.
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/nacelennos.png)
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Хороший дизайн отвечает потребностям потребителя
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/reshenie.png)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Каждая элемент должен быть обоснован и не должен мешать восприятию
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/zapomi.png)
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Это повышает масштаб узнаваемости бренда, и как следствие, большую лояльность
![](/images/categorys/children/dizayn/icons/tendencia.png)
ТЕНДЕНЦИИ
Если дизайн отвечает современным тенденциям это упрощает взаимодействие потребителя с вашим продуктом, как следствие, повышается конверсия