Полиграфия

Визитки, дисконты

Визитная карточка давно стала частью культуры делового сообщества. Знакомство с потенциальными бизнес-партнерами на выставках, семинарах и прочих мероприятиях всегда сопровождается взаимным обменом визитками. Качественно изготовленная визитка служит определением статуса ее владельца. Именно поэтому созданию визитки уделяют больше времени и внимания.

Листовая полиграфия

Среди множества видов полиграфической продукции листовки и флаеры занимают отдельную нишу на рынке рекламных материалов. Компактные изделия позволяют емко и содержательно донести нужную информацию потенциальному потребителю, ненавязчиво рекламируя товар либо услугу. Главная отличительная особенность листовой полиграфии — ценовая доступность.

Каталоги, брошюры

Каталоги и брошюры являются эффективным способом продвижения товаров и услуг. Печатная продукция позволяет с легкостью решить целый ряд задач, поставленных перед компанией. Каждый вид продукции имеет свои плюсы и особенности. Печатное изделие может содержать полезный контент или быть источником информации рекламного характера. Здесь все зависит от поставленных заказчиком целей.

Открытки, конверты

Стильная и элегантная открытка на фоне стандартных поздравлений по электронной почте выглядит более привлекательно. Это хороший способ уделить внимание клиенту, коллеге или партнеру по бизнесу и придать общению индивидуальности. Формат изделия может быть любым, особой популярностью пользуются открытки, изготовленные из дизайнерской бумаги.

Календари 

Одним из наиболее востребованных направлений в полиграфии является изготовление календарей. Несмотря на большое количество электронных гаджетов, календари по-прежнему остаются популярной атрибутикой офисов. Полиграфическая продукция этого вида выпускается в широком ассортименте. Изготавливают календари из разных материалов.

Блокноты, ежедневники

Блокнот с фирменной символикой — полезный и удобный для ежедневного использования предмет. Красивые блокноты с логотипом компании дарят на выставках и презентациях, на семинарах и во время проведения рекламных компаний. А качественный и стильный ежедневник — это не только функциональная записная книжка, но и отображение статуса его владельца.

Меню, папки

Направление HoReCa особенно нуждается в качественной полиграфической продукции. Внимание к мелочам — залог успешной работы любого заведения. С помощью отдельных деталей можно привлечь внимание новых посетителей ресторана, повысить лояльность постоянных гостей и поднять рейтинг ресторанной сети. Полиграфические материалы указывают на стиль и сервис заведения. Грамотно составленное меню, напечатанное на хорошей бумаге и оформленное в стилистике заведения, мотивирует покупателя сделать свой выбор.

POSM-полиграфия, наклейки

POS материалы предназначены для продвижения торговой марки в местах продаж. Данный вид полиграфической продукции создан для привлечения внимания к товару и стимулирования роста продаж. Инструмент рекламы привлекает внимание покупателя лишь на мгновение, поэтому важно, чтобы информация была емкой и содержательной.

Эффективный способ формирования целевой аудитории – использование полиграфических материалов в качестве рекламных и информационных носителей. Грамотное донесение информации является важной частью имиджа компании. Распространение флаеров, листовок и других видов печатной продукции способствует продвижению рекламируемых товаров на рынке, обеспечивает приток новых клиентов и повышает узнаваемость бренда.

Виды печати

Вид печати зависит от тиража и поставленных заказчиком задач. Цифровой и офсетный способ – наиболее распространенные варианты изготовления печатной продукции. Офсетный вид печати позволяет сэкономить на больших тиражах, тогда как цифровой позволяет персонифицировать каждый экземпляр и вносить правки в самый последний момент.

Области распространения

Полиграфическую продукцию распространяют на выставках, ее раздают на улице и раскладывают по почтовым ящикам. Всевозможные листовки, буклеты и прочую продукцию используют в проведении рекламных, политических и информационных компаний. Афиши сообщают гражданам о проведении тех или иных мероприятий. Цель у всех печатных материалов одна – ненавязчиво донести до аудитории нужную информацию.

Преимущества

  1. В отличие от других носителей информации, полиграфическая продукция имеет неагрессивный характер воздействия на подсознание человека. Читатель сам вправе выбрить время для ознакомления с содержимым листовки. Такой вид рекламы вызывает лояльное отношение потребителей, поскольку он не вызывает психологического дискомфорта.

  2. Печатные материалы служат отличным дополнением к основным рекламным компаниям. Потребитель получает листовку на улице, полученная ранее информация снова напоминает о себе.

  3. Низкая стоимость изделий делает услуги типографии доступными для небольших компаний.

  4. Печатный материал позволяет более подробно описать достоинства товара или услуги в рамках одного информационного пространства.

  5. Распространение листовок, брошюр и других материалов предполагает массовость, что гарантирует широкий охват аудитории.

Яркие, привлекающие внимание листовки – отличное маркетинговое оружие, которое можно использовать для формирования благоприятного имиджа, донесения информации о действующих предложениях компании. Это своеобразная презентация компании и ее возможностей, эффективный способ в несколько раз увеличить продажи и завоевать доверие покупателей.