POSM-полиграфия, наклейки

Воблеры

Воблер – один из видов полиграфической продукции в виде небольшой картинки на гибкой ножке. Воблеры используют для привлечения внимания потенциальных клиентов к товару или услуге.

Шелфтокеры 

Шелфтокеры – рекламные конструкции, которые крепят к торцевым поверхностям витрин в магазинах и супермаркетах. Рекламные носители этого вида отличаются универсальностью использования, они одновременно служат для зонирования пространства и продвижения рекламируемого бренда.

Некхенгеры 

Некхендер – рекламный материал в виде небольшого ярлычка, размещенный на горлышке бутылки. POS материалы этого вида размещают не только на бутылках с алкогольной и слабоалкогольной продукцией.

Костеры 

Костеры – подставки под бокалы или кружки для защиты поверхностей от конденсата и теплового воздействия. Изделия пользуются большой популярностью у производителей пива.

Дорхенгеры 

Дорхендер – табличка, изготовленная из бумаги, с крючком прямоугольной формы. POS материалы этого вида предназначены для размещения на ручках дверей. Изделия с успехом заменяют листовки и отличаются высокой эффективностью.

POS материалы предназначены для продвижения торговой марки в местах продаж. Данный вид полиграфической продукции создан для привлечения внимания к товару и стимулирования роста продаж. Главное условие при изготовлении воблеров, костеров и некхендеров – яркость и оригинальный дизайн. Грамотное расположение на торговой точке и легкость подачи информации – не менее важные составляющие POS материалов нового поколения. Инструмент рекламы привлекает внимание покупателя лишь на мгновение, поэтому важно, чтобы информация была емкой и содержательной. Эффектный и запоминающийся дизайн способствует привлечению целевой аудитории и побуждает посетителей к покупке.

Преимущества

POS материалы – мощные маркетинговые инструменты, повышающие продажи. Реклама с использованием ярких носителей информации в магазинах и супермаркетах удивительно эффективна. При умелом использовании POSM продукции можно успешно продвигать товар на рынке без особых капиталовложений. Такая реклама действует ненавязчиво, она размещается на постоянной основе и дает хорошие результаты.

Основные достоинства использования POS материалов:

  • позволяет выгодно выделить товар среди конкурентов;

  • сокращается время между получением информации и покупкой;

  • воздействуют на целевую аудиторию непосредственно в местах продаж;

  • поддерживают интерес к торговой марке или бренду, информируют о новинках;

  • повышают покупательский спрос и способствуют увеличению роста продаж.

Реклама, размещенная на POS материалах, воздействует непринужденно, но эффективно. Носители информации способны воздействовать на чувства человека и вызывать определенные эмоции, что крайне важно для лояльного отношения потребителей.